УкраїнськоюEnglish

г. Киев, ул. Елизаветы Чавдар, 11 (район Осокорки)
099 216-03-78 MTC или Viber

Главная Услуги Удаление молочных зубов

Опрос Владельцев
Как часто Ваши питомцы посещают ветеринарного стоматолога ?

Удаление молочных зубов

Смена молочных зубов у кошек и собак происходит в период с 3 до 6 месяцев жизни. Вначале меняются  передние зубы - резцы и завершается процесс сменой клыков.

В норме - смена молочных зубов на постоянные проходит самостоятельно, без участия специалиста.

Вовремя же не выпавшие молочные зубы могут стать причиной неправильного зубного прикуса и как следствие вызвать ряд проблем со здоровьем Вашего Любимца.

Существует правило, что "два одинаковых зуба (например молочный и постоянный клыки) не могут находиться в одном и том же месте, в одно и то же время". Тоесть, как только прорезался постоянный зуб, молочный должен покинуть ротовую полость. Если это не происходит самостоятельно, необходимо обратиться к специалисту, ветеринарному стоматологу.

Абсолютно недопустимо обламывать молочные зубы, пытаться удалять без обезболивания. Собаки и кошки так же чувствуют боль как и мы, а последствия стресса от варварского отношения могут  быть необратимы.

Очень Важно выполнить  удаление безболезненно, поскольку только при таком условии возможно удалить молочный зуб целиком, не травмируя десну.

Выбор анестезии, местной или с применением успокоительных препаратов, зависит от возраста пациента, его темперамента и общего состояния здоровья.

Перед удалением молочных зубов, Вашему Питомцу будет необходима 12 часовая голодная диета. Воду можно давать без ограничений.

После удаления зубов, мы рекомендуем нежную пищу в течении 1-2 дней и конечно нужно будет убрать игрушки, которые можно грызть.

В настоящее время ветеринарной стоматологии доступно множество техник, препаратов, современное оборудование. Все это вместе дает возможность выполнить удаление молочных зубов быстро и безболезненно.

Партнеры: